г. Щёлково, территория Домостроитель стр. 8. (от МЦК Ростокино 33 мин. до ст. Соколовская, далее – 600 шагов и Вы у нас.)

info@ofort2000.ru

8:00 - 20:00, без выходных

+7 (495) 22-33-88-7

Дизайн брошюры как инструмент маркетинга

Эффективной составляющей любой рекламной компании является разработка и выпуск разного рода брошюр, благодаря которым можно донести до потенциального потребителя всю необходимую информацию касательно продвигаемых товаров или услуг. Текстовое наполнение, используемые фото, дизайн брошюры должны быть безупречными, а для достижения подобного результата стоит прибегнуть к некоторым проверенным способам.

Еще на этапе оформления макета необходимо составить план, где будут четко расписаны все технические моменты создания брошюры. Кроме того, следует выбрать определенный способ, посредством которого будет осуществляться печать брошюр. Наличие такого плана позволить успешно контролировать процесс, значительно сэкономит ваше время и уменьшит цену на создание дизайна брошюры.

Работа должна начинаться с исследования печатной продукции, используемой именно в том сегменте рынка, на который ориентирован ваш товар или услуга. Изучение брошюр, билбордов, листовок конкурентов, учет эффективности использования этих материалов, позволит понять, какая именно форма подачи материала наиболее успешна. Такая стратегия поможет сформировать собственное видение идеального рекламного материала.

Далее необходимо провести анализ потребностей целевой группы, на которую рассчитаны продвигаемые товары или услуги. Это позволит понять, какую информацию о продукте люди хотят получить, прочитав или просмотрев брошюру. Правильная подача необходимого материала сделает этот инструмент продвижения реально работающим.

ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

При разработке дизайна брошюры или буклета стоит уделить особое внимание ее первой странице, ведь именно она должна «зацепить» потенциального потребителя, привлечь его внимание. Лучше всего сделать эту страницу яркой и запоминающейся, однако, цвета не должны быть кричащими. Осуществляя цветную печать брошюр, следует сочетать не более трех гармонирующих друг с другом оттенков.

Интересным вариантом привлечения клиентов может стать необычная форма брошюры, особенно если она будет ассоциироваться с предлагаемым товаром или услугой. Оформление брошюры о стоматологической клинике в форме зуба или буклета в виде телефона, рекламирующего услуги компании сотовой связи, наверняка, запомнятся лучше, нежели стандартные рекламные листовки.

Что касается информационного наполнения брошюр, то, помимо необходимых сведений о товаре или услуге, следует особо подчеркнуть значимость и уникальность данного продукта. А наличие обозначенных абзацев, выделений при помощи цвета и шрифта, использование маркированных списков является непременным условием правильной подачи материала. Еще один важный момент – четкая формулировка и доступность информации для каждого потребителя. Визуальный ряд станет идеальным дополнением к тексту и сделает брошюру более запоминающейся.

Учет всех подобных нюансов при создании рекламной брошюры позволит на выходе получить реально работающий инструмент продвижения товара или услуги.

Назад в раздел