105118, г. Москва, проспект Буденного, дом 21, стр.2

info@ofort2000.ru

8:00 - 20:00, без выходных

8 (495) 22-33-88-7

Особенности и назначение буклетов

Среди всего многообразия различных видов полиграфической продукции именно буклеты пользуются наибольшей популярностью у заказчиков и пользователей. Такой двусторонний интерес легко объясним. Буклет представляет собой большой лист бумаги, сложенный в несколько раз. В итоге он приобретает компактный размер и, соответственно, становится более удобным в использовании. При этом буклет вмещает в себя информации больше, чем обычная листовка. Вместе с тем он выглядит солиднее, привлекая к себе внимание потенциальных потребителей. Как показало проведенное в США исследование, буклеты активно воздействуют на большинство людей. Получивший такое печатное изделие человек рассматривает его на 20% дольше, чем другие виды рекламы.

Сфера применения печатных буклетов очень обширна. Их возможности оформления и формат идеальны для рекламных и информационных проспектов, туристических карт, путеводителей, программок, а также анонсирования концертов, гастролей, выставок или праздничных мероприятий. Однако наиболее часто буклеты применяются для рекламирования предоставляемых компанией услуг или продаваемых товаров.

БУКЛЕТ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ

Какие бы конкретные цели и задачи вы ни ставили перед собой, печать буклетов требует особых знаний, профессиональной верстки и грамотного расположения информации, стильного оформления, а также наличия специализированного типографского оборудования. В частности, оригинальный и яркий дизайн, лучшие сорта бумаги, полноцветная печать и профессиональная до- и послепечатная подготовка позволят сделать ваши буклеты уникальными и эффективными. Это сразу выделит их из общей массы других аналогичных изделий, обратит на себя внимание потенциального клиента.

Если, к тому же, содержание буклета будет интересным потребителю, то успех вашему бизнесу гарантирован. Благодаря использованию данного вида печатной продукции вы сможете значительно увеличить целевую аудиторию.

Разумеется, печатные буклеты – далеко не единственный способ рекламы, поэтому их предпочтительно сочетать с другими средствами. Впрочем, стоимость печати полиграфических буклетов не особенно высока. А значит, от заказчика не потребуется существенного вложения средств, но при этом позволит намного эффективнее провести рекламную кампанию. Буклеты можно разместить на специальных стойках, на выставочном стенде, выложить на витрину, добавить к покупке, отправить по почте или вручить лично. Не следует пренебрегать и обычными информационными проспектами. Они наглядно продемонстрируют уровень вашей компетентности и заботу о потребителе.

Назад в раздел

Похожие материалы