г. Щёлково, территория Домостроитель стр. 8. (от МЦК Ростокино 33 мин. до ст. Соколовская, далее – 600 шагов и Вы у нас.)

info@ofort2000.ru

8:00 - 20:00, без выходных

+7 (495) 22-33-88-7

Правильное изготовление рекламной брошюры – залог успеха компании

Непериодическое издание, в которое входит от четырех до сорока восьми страниц, называется брошюрой. Как и при издании книги, при изготовлении брошюры необходимо создание дизайна, предпечатная подготовка, сборка и скрепление страниц в готовое изделие. В силу своей миниатюрности брошюра просто обязана быть оригинальным и ярким продуктом, дающим потенциальным клиентам информацию о производственных возможностях фирмы. Кроме того, информационно-рекламная брошюра является еще и частью имиджа фирмы, своеобразной визитной карточкой: оригинальной, стильной и красивой.

При планировании будущей брошюры необходимо предусмотреть способ крепления страниц в ней. Он зависит от плотности выбранной бумаги и количества полос. Обложка часто делается из более плотного материала, но это правило выполняется не всегда. Нередко плотность материала обложки совпадает с плотностью бумаги основного блока.

Иногда печать рекламных брошюр, в зависимости от проекта, может включать в себя множество дополнительных операций. Такими приемами могут стать лакирование обложки либо блока листов, как матовым, так и глянцевым лаком, высечка, конгрев, ламинация и многие другие эффективные способы обработки целлюлозно-бумажной продукции. В большинстве случаев эти изделия изготавливаются в полноцветном варианте, но при необходимости могут соблюдать и строгость выбранного стиля подчеркнуто пантонными красками. Сочетание полноцвета и пантона в качестве дизайнерского решения может принести неожиданные и неординарные результаты.

ПРАВИЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ БРОШЮРЫ – ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ

Основные ошибки заказчиков, решивших издать красивую брошюру для своих нужд, проявляются после их прихода в типографию. Клиент считает, что он оплатил стоимость издания брошюры и получит продукт в том виде, как он себе его представлял, не заботясь о том, насколько сложен такой технологический процесс, как срочное изготовление брошюр и буклетов. Такой заказчик порой просто не представляет себе, чего же он хочет на самом деле – лишь бы что-то, «не как у всех», и предъявляет взаимоисключающие требования. Даже иногда просит напечатать «одну пробную книжку», совершенно не понимая, почему это сделать сложно.

Поэтому при изготовлении типографских изделий необходимо тщательно планировать цветовую гамму, все необходимые оттенки, фактурные эффекты и согласовывать их на стадии проекта, на выбранном варианте бумаги определенной плотности. И лишь после того, как будут учтены все нюансы, начнется изготовление брошюры, цена которой будет оптимальной, а сама брошюра эффектной и информативной, способной достойно представлять компанию и выделять ее среди конкурентов.

Назад в раздел