105118, г. Москва, проспект Буденного, дом 21, стр.2

info@ofort2000.ru

8:00 - 20:00, без выходных

8 (495) 22-33-88-7

Рекламная печатная продукция для увеличения объемов продаж

Основное достоинство рекламной печатной продукции в отличие от броской рекламы на радио, телевидении и в других СМИ – ее ненавязчивость, она воспринимается людьми лояльно. Кроме того, она отличается долговечностью, информативностью и требует минимальных финансовых вложений. Журналы, листовки и буклеты просматриваются потенциальными клиентами в поисках нужной информации осознанно, сохраняются долгое время и в нужный момент напомнят о вашей фирме. Вот почему этому виду рекламы необходимо уделить большое внимание.

Для достижения максимальной информативности подача рекламного материала может осуществляться в различных формах. Здесь важна каждая мелочь:

  • выбор шрифта
  • выбор изображения
  • расположение текста
  • заголовки и подзаголовки
  • грамотность текста
  • элементы фирменного стиля
  • слоганы и многое другое

Сразу после просмотра печатного материала у клиента должно возникнуть желание сделать заказ. Поэтому большую роль в оформлении рекламных материалов играют не только внешняя привлекательность, но и их максимальная информативность, доступность.

Немаловажное значение имеет и качество печати буклетов — ведь визуальное восприятие информации должно вызывать у потенциальных клиентов положительные эмоции. Профессионалы в области полиграфии способны подобрать оптимальный вариант исполнения печатной продукции, который будет наилучшим образом соответствовать пожеланиям заказчика и впишется в запланированный бюджет.

Отдельная категория рекламной печатной продукции – имиджевые изделия: блокноты, календари, плакаты и многое другое. При их изготовлении должны быть учтены следующие нюансы.

  • Материал и внешний вид печатной продукции. Изделия должны быть привлекательны и приятны на ощупь. Тогда ваши потенциальные клиенты будут хранить их долгое время и при необходимости с удовольствием к ним обращаться. Это поможет поддерживать имидж организации на должном уровне.
  • Психологический аспект. Чем солиднее и привлекательнее смотрится распространяемая рекламная продукция, тем выше в глазах потребителей будет репутация компании или бренда. Важную роль играет и содержание публикуемой информации. Она должна быть краткой и доступной, демонстрировать выгоды сотрудничества с организацией.

Стоимость заказа зависит от тиража печатной продукции. Грамотный расчет тиража сделает вашу рекламную кампанию наиболее эффективной. По этим и многим другим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Назад в раздел

Похожие материалы