г. Щёлково, территория Домостроитель стр. 8. (от МЦК Ростокино 33 мин. до ст. Соколовская, далее – 600 шагов и Вы у нас.)

info@ofort2000.ru

8:00 - 20:00, без выходных

+7 (495) 22-33-88-7

Виды брошюр

Любой текст должен быть прочитан. А если это информационный или рекламный текст – необходимо заинтересовать читателя настолько, чтобы ему обязательно захотелось дочитать информацию до конца. Добиться этого возможно лишь с помощью профессионального комплексного подхода к оформлению текста, где учитывается каждая деталь: идея, стиль и конструкция рекламной или информационной брошюры, толщина и фактура бумаги, способ и цветовая гамма печати, наличие ярких иллюстраций, простых и понятных графиков, таблиц. Только в результате усилий целого ряда специалистов корпоративная брошюра компании становится эффективным рекламным средством, способствующим продвижению и развитию того или иного бизнеса.

Формат иллюстрированного мини-журнала, в котором осуществляется печать брошюр, способен более полно и подробно передать информацию, чем листовка или буклет. В зависимости от целей и задач брошюры делятся на несколько видов:

  • информационные брошюры
  • рекламные бизнес брошюры
  • ознакомительно-деловые

Каждый вид брошюр создается для определенной целевой аудитории и направлена на достижение конкретного результата – то есть, брошюра является многоплановым инструментом.

Так, информационные брошюры, рассчитанные на распространение среди торговых партнеров или дилеров, содержат детальное описание конкретного товара или услуги с указанием свойств и достоинств предлагаемого товара. Наиболее яркий пример информационных брошюр – брошюры строительных компаний, представляющие собой каталоги с планами застроек и поэтажными планами зданий. Большое внимание в этом виде брошюр уделяется иллюстрациям: авторские фотографии и профессиональные фотоколлажи сделают издание более интересным и привлекательным.

Эффективным видом рекламы бизнеса является корпоративная брошюра, которую можно предложить потенциальным партнерам во время деловых встреч, презентаций или корпоративных мероприятий. Эти виды брошюр содержат не только максимум информации о компании, но и деловые предложения, способные заинтересовать будущих партнеров или клиентов. Таким образом, рекламные корпоративные брошюры являются печатным представительством компании, своеобразной визитной карточкой – а значит, они должны соответствовать самым высоким стандартам полиграфической продукции.

Например, иллюстрированная брошюра строительной компании, выполненная на высококачественной мелованной бумаге, с дизайном в корпоративном стиле, полноцветной печатью и тиснением на обложке может стать не только эффективным рекламным инструментом, но и достойным презентом потенциальному партнеру.

Область применения брошюр не ограничена строгими рамками, не исключение и многочисленные турагентства, использующие брошюры для привлечения клиентов. Туристическая брошюра, как правило, изготавливается на плотной глянцевой бумаге с полноцветной печатью и содержит информацию о компании, ее преимуществах, а также о предлагаемых турах, акциях и скидках. Иллюстрированные туристические брошюры могут использоваться и в качестве мини-каталогов с картами и описаниями туристических маршрутов, отелей и указанием стоимости путевок.

С выходом российского бизнеса на зарубежный рынок стали актуальны брошюры на иностранных языках. Если Вы стремитесь к международному партнерству, красочная рекламная брошюра на английском станет одним из важных факторов создания новых партнерских отношений и привлечения иностранных клиентов. Вы можете выбрать различные варианты исполнения брошюры на английском языке: от классического корпоративного издания, выполненного в фирменном стиле Вашей компании до самых неординарных и нестандартных решений с применением современных оригинальных технологий.

Назад в раздел